Calvin Klein

Calvin Klein – это не просто имя модельера, который основал торговую марку. Calvin Klein – это стиль, который пользуется баснословной популярностью, причем по обе стороны Атлантики. Calvin Klein – это легенда, которая давно стала синонимом скандала, изящности и сексуальности. Calvin Klein – это символ эпохи, а также взрыв в мире морали.

Кельвин Кляйн заработал деньги на свою фирму самостоятельно – он подрабатывал по вечерам в овощном магазине у отца. Свой первый заказ Кляйн получил случайно – один байер ошибся этажом и, таким образом, попал в офис к Кляйну. Мужчине понравились плащи молодого дизайнера и он сделал заказ на 50 тысяч долларов. Когда он уходил, то сказал, что-то вроде: «Парень, завтра тебя заметят!». И, действительно, плащи привлекли внимание редактора журнала «Vogue» и вскоре мода узнала еще одно имя.

Потом была юная Брук Шилдс и ее недвусмысленная улыбка на рекламном щите с надписью-слоганом, ставшей притчей во языцах – «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?..» Продажи в раз взметнулись ввысь.

То ли интуиция, то ли собственное настроение подсказали создателям такой уместный девиз в эпоху сексуальной революции, не известно, тем не менее, Кельвин Кляйн выглядел бунтарем по сравнению со степенно развивающимся производством европейских домов моды. И это были джинсы стиля унисекс – этот стиль определил все то, что было дальше.

Еще раз дизайнер потряс Америку в 1992 году – тогда для рекламы новой подростковой одежды были приглашены худенькие, сильно похожие друг на друга как прической, так и лицом, не говоря о фигуре и одежде Кейт Мосс и рэппер Марки Марк – эта линия была создана вот для таких худосочных подростков, причем независимо от пола. Естественно, что молодежь встретила это стиль на ура, несмотря на то Кляйна тут же обвинили в аморальности.

У Кельвина Кляйна есть три самые популярные направления – это jeans, underwear и perfume. А еще у него никогда не было просто случайных лиц. Одежду от Calvin Klein носили и носят многие знаменитые персоны, среди которых Ума Турман, Гвинет Пэлтроу и Мишель Пфайфер.

Культ дизайнера – это сексуальность и молодость. Все плакаты Calvin Klein словно говорят: «Долой ограничения и комплексы! Давайте же наслаждаться жизнью, такой, какая она есть на самом деле!» Все образы Calvin Klein довольно хорошо показывают, как именно надо говорить на языке своего тела. Calvin Klein – это воплощение американской мечты.