Джинсы Lee Cooper

«Lee Cooper» - это джинсовый бренд, который появился в свое время в Британии и вот уже сто лет наполняет весь мир своей продукцией. На протяжении 100 лет он неоднократно был первопроходцем в области создания джинс. Специалисты говорят, что однажды на фабрике создали модель джинс для женщины, которую украшала молния спереди. Потом именно эта модель появилась в ассортименте у всех производителей. То же самое произошло с цветочным орнаментом на ткани деним и с джинсами черного цвета.

Джинсы Lee Cooper – это модели, которые создают с соблюдением выработанных годами ценностей. О чем речь? О связи с музыкальной индустрией, актуальности и «английском наследии». Сегодня коллекции создают в основном для молодых людей 20-35 лет (студенты, специалисты, предприниматели). Купив любую модель, можно предоставить всем молодым людям возможность для самовыражения, самореализации, общения с близкими людьми и друзьями.

Немного истории

1908 г. – это год, когда была основана компания Lee Cooper. Она была зарегистрирована в Англии, и изначально специалисты хотели заниматься только лишь пошивом рабочей одежды, при производстве которой использовали исключительно х/б ткань. Лишь спустя почти сорок лет специалисты переключились только лишь на производство разных джинс. Потом грянула война, а когда она закончилась, мир изменился, и все обратили внимание на джинсы. Примерно в это же время Г. Купер, будучи сыном основателя предприятия, решил изменить название. Таким образом, M. Cooper Overalls кануло в небытие, а родилось новое название – Lee Cooper.

Итак, в 2008 г. руководство и сотрудники бренда отмечали 100-летний юбилей. Совсем другие фирменные черты появились у джинс Lee Cooper, потому что в технологический процесс внедрили революционные изменения. В 1952 г. появилась первая модель джинс на молнии спереди для женщин, спустя несколько лет – модель с цветочным орнаментом, из потертого денима и зауженная книзу. Самый большой прорыв произошел в 90-е гг. XX века, когда внедрили новый метод обработки и в продаже появились изделия черного цвета.

Успехи

Изначально создатели новых моделей джинс направили все свои усилия на интеграцию в среду музыкантов. Они поддерживали революционные течения в музыке, а также культовых музыкантов-британцев. С 60-х гг. XX века компания стала спонсором молодежного музыкального движения и выступает спонсором фестиваля твиста в столице Великобритании. Спустя десять лет для презентации новых коллекций пригласили С. Генсбура (исполнитель-француз). Все это доказывает, что связь с музыкантами всегда поддерживали, чтобы подчеркивать, насколько важно для компании олицетворять творчество, свободу, комфорт и качество.