4you

4you – бренд недорогой молодежной одежды для мужчин. Компания 4you является интернациональная, что касается стилю жизни, она осуществляет реализацию своей одежды в основном через концептуальные магазины 4you, то есть, размещая коллекции в системе «shop in shop» и «Р.О.S.», а также в секциях универмагов и через тысячи других дилеров. Марку можно найти уже более, чем 34 странах мира.

Компанию 4you основали в 1973 году в городе Хедерслев, в Дании. Первым принципом бренда было сосредоточение на производстве брюк, курток и различной другой одежды для современного человека, который, прежде всего, заботится о качестве.

Начиная с 1986 года, 4you становится одним из филиалов компании «Брандтекс» - это сегодня одна из крупнейших групп текстильной промышленности Скандинавии. В этой группе «Брандтекс» работает уже более 1600 сотрудников, а ее оборот – около 470 миллионов евро.

У 4you очень сильная позиция на рынке Скандинавии. Примерно, около 90% от всего их оборота идет на экспорт. Самыми крупными экспортными рынками являются Германия, Северная Америка и Канада.

В настоящее время 4you – это довольно полная концепция модной мужской одежды, она также включает два различных саблейбла – они вместе с обувной коллекцией марки 4you могут вполне удовлетворить спрос даже самого широкого круга покупателей. Каждый год тут продается около 6-8 коллекций.

Что касается концепции, то 4you предлагает их две: 4you JNS и 4you Scandinavia. Причем обе они содержат базовые вещи и большое количество коммерческих модных вещей, хотя, здесь вполне можно найти и трендовые вещи. Оба эти саблейбла адресованы или для молодых или же молодых сердцем мужчин.

Например, линия Jeans в основном пригодна для активного отдыха, но даже здесь встречаются трендовые вещи. А вот коллекция Scandinavia всегда удивляет, так как за небольшую цену тут можно найти действительно сумасшедшие вещи – это, в основном, касается рубашек.

4you также выпускает обувь – это чаще всего элегантная, молодежная, недорогая обувь для мужчин, которые знают все последние модные тенденции. Правда, эта линия подходит не всем, так как может стать тоскливо от этой грубоватой отделки и некого вторичного дизайна.