Бренд Benetton

После появления компании Benetton, что случилось больше полувека назад, вещи стали более яркими и переродились. Но помимо яркости одежды, яркость стала прослеживаться в рекламных кампаниях.

Об основателе марки

Бренд Benetton основал Лучано Бенеттон. Помимо него в простой итальянской семье ещё было 3-и ребёнка. Из-за кончины отца Лучано, мальчик перестал учиться и начал помогать маме, подрабатывая в магазине. Кто знает, сколько бы ещё Лучано трудился бы в этом месте, если бы его сестра не связала бы ему яркий свитер. Так как в те времена в одежде преобладали скучные тона, многие люди стали завидовать такой вещи. Вот так Лучано и решил, что на такие вещи будет спрос. И парень попросил сестру сделать свитера для продажи. Но у девушки для этого не было вязальной машины, на покупку которой она потом накопила. В скором времени девушка выпустила двадцать свитеров, каждый из которых нашёл своих почитателей. Прошло полгода, и количество проданных свитеров за неделю составляло 20 единиц.

Решив не останавливаться на достигнутом, в 1956 году брат и сестра приобрели новые вязальные машины, за которыми работало 5 женщин. Чтобы выпускаемая одежда была качественной, Лучано отправился в Шотландию, где сначала мастера вымачивали пряжу, а потом окрашивали её. А для придания одежде мягкости, она билась палками. Эта технология понравилась Лучано, и он решил использовать её при изготовлении своей продукции.

Новый этап в бизнесе

Так как бизнес шёл хорошо, скоро у семьи появилась собственная фабрика, которая выпускала не только свитера. И уже через время было принято решение об основании бренда Benetton. Товар не залёживался в магазинах. Так как покупатели могли взять в руки понравившиеся вещи и посмотреть их. Это было удобно, ведь не приходилось обращаться за помощью к продавцам. А из-за того, что продукция была недорогой и при этом красивой, о бренде узнали и за пределами родины. На тот момент брат с сестрой завлекли в семейный бизнес двух своих братьев. Кстати, сначала работники этой марки шили вещи, а потом уже красили.

В 80-е годы решило воспользоваться услугами Оливеро Тоскани - фотографа, которому удалось внести резонанс в рекламу одежды. Так, он не делал плакаты с одеждой, а на его постерах изображались гибнущие от нефти птицы, малыш в крови и многие другие неприятные изображения. Общественность отреагировала весьма негативно на такую рекламу. Несмотря на это Лучано продолжал сотрудничать с фотографом, пока не появился проект «Смертники».

Наступили 90-е годы, и Лучано отказался, чтобы его изделия изготавливались в азиатских странах. Вместо этого он построил заводы с автоматизированной работой, появились склады, где хранили готовые вещи. Вот так и получилось, вещи, как и ранее, производили в Италии по приемлемым ценам. Сейчас компания занимается выпуском не только одежды для всей семьи, но и обуви, парфюмерии и многого другого. Товар с удовольствием приобретают в 120 странах мира в 6 тысячах магазинов.