Finn Flare

Finn Flare – финляндский бренд одежды в стиле casual. Под этой маркой выпускается не толкьо мужская и женская одежда, но также обувь и аксессуары.

Сначала Фабрика Finn Flare носила название Салон Ленинкитукку – он начал работать в 1960 году. Этот салон располагался в маленьком финском городе Сало. Довольно быстро эта марка зарекомендовала себя как перспективный производитель одежды. С 1965 года зарегистрировался бренд Finn Flare, в то же время была выпущена первая коллекция одежды этой марки. Благодаря участию этой торговой марки в самых престижных международных выставках, компания существенно расширила рынок сбыта. Начался экспорт в Нидерланды, Германию, Швейцарию, Австрию, США и СССР.

В 1980 году был подписан судьбоносный договор о сотрудничестве Finn Flare и всемирно известной фабрикой Koho – она специализируется на разработке, а также изготовлении экипировки для игры в хоккей. Этот плодотворный союз предоставил широкий модельный ряд спортивной одежды, которая вышла под названием Koho-Finn Flare. Этот спортивный модельный ряд делится на несколько групп. Здесь есть одежда для занятий беговыми лыжами, а также отдельно одежда для горнолыжников, плюс костюмы для тенниса и фитнеса.

С началом второго тысячелетия Finn Flare добилась своего расцвета. Изменив маркетинговую стратегию, компания сделала своим основным направлением разработку и производство одежды непосредственно в стиле casual. Эти перемены позволяют очень существенно расширить к тому же, модельный ряд. Благодаря этому, коллекции насытились новыми ассортиментными группами. В итоге, появилась линия обуви и аксессуаров. Как раз в это время Finn Flare начинает работать с рынками России и СНГ, а у себя на родине, а также в странах Скандинавии, всю продукцию Finn Flare можно найти практически во всех крупных универмагах. Многие страны заинтересовались в том, чтобы выстроить сеть фирменных магазинов.

Так, в Москве, в 2003 году был открыт первый фирменный бутик торговой марки Finn Flare. Здесь же было открыто российское дизайн-бюро. В настоящее время на российском рынке одежды эта компания входит в пятерку лидеров. В настоящее время фирменная мировая сеть данного бренда состоит из 82 магазинов, а вот франчайзинговая сеть состоит из 269 магазинов – и это только по России и СНГ.