История бренда Louis Vuitton

Бренд Louis Vuitton является одним из самых известных на сегодняшний день. Луи Вюиттон производит модную одежду, аксессуары, но в особенности эта марка занимается производством сумок, сумочек, чемоданов и прочих саквояжей. Луи Вюиттон является основателем марки. Он родился во Франции, в провинции Юра. У него были хорошие руки, в особенности ему нравилось производить дорожные чемоданы. Для увлечения этим замечательным занятием, по утверждению биографов, Луи пришёл пешком в Париж из родного Франш-Конте, когда ему было 14 лет. Может Луи придавало вдохновения история о том, как бедному русскому мальчику Мише сто лет назад захотелось пройтись пешком в столицу и из него получился настоящий человек, а может и нет, но в скором времени Вюиттон получил известность в лице превосходного мастера, который изготавливал дорожные чемоданы, которые покупали богатые аристократы, а также императорская семья.

Открытие торгового дома Луи Вюиттона было в 1854 году в Париже, основной товар были чемоданы и саквояжи, материалом которых была кожа и ткань, у них было высокое качество и они символизировали богатство и роскошь. Предприятие долгое время представляло собой семейный бизнес. В 1892-м году, когда Луи Вюиттон умер, домом начинает владеть его сын Жорж Вюиттон, а в 1936 году, когда умирает Жорж, домом заведует внук Гастон-Луи-Вюиттон. В 1987 году торговый дом представляет собой часть «роскошного» конгломерата и управляет брендом. В 1998 году компания идёт на смежный рынок и открывает новое направление – производит модную одежду, обувь и аксессуары, также Луи Вюиттон производил ювелирные украшения. Дом должен благодарить Марка Джейкобса, который завоевал для Louis Vuitton репутацию, как настоящий модный бренд. Одежда и аксессуары Louis Vuitton конечно не пользуются такой популярностью, как чемоданы, сумки и кошельки, все-таки бренд больше производил такие изделия, и это направление приобрело успех. Логотип марки или монограмма, которую дали бренду владельцы имеет переплетение букв L и V . Монограмму везде можно узнать, и на всех изделиях бренда она присутствует и всегда её видно. Также она присутствует на изделиях, которые создали рыночные умельцы от Китая и Таиланда, которые создавали подделки этого известного бренда. С этим боролся человек, который основал бренд, меняя рисунок монограммной ткани и вводя новинки, а на сегодняшний день подделка бренда карается законом.