История бренда Tiffany

История ювелирного дома Tiffany & Co начинается в 1837 году, когда Чарльз Льюиз Тиффани и Джон Янг занимались организацией и открытием небольшого магазина канцелярских товаров в Нью-Йорке на торговой улице Бродвее. У этой улицы не поменялось название и на ней много торговых центров, где продаются всевозможные подарки и ювелирные украшения из серебра, золота и других драгоценных металлов, так и различные офисы крупных инвестиционных и прочих компаний, которые являются владельцами мировых рынков в различных областях бизнеса. Сначала прибыль от бизнеса была очень маленькая. В самый первый день выручка составляла примерно 5 долларов. Но, несмотря на это у бренда Tiffany & Co присутствовали атрибуты и собственный стиль, что было проявлено в 1837 году, когда была выпущена тиффаневская упаковка и рекламные материалы (коробочки, брошюры, карточки), которые имели особенный цвет – специфический бирюзовый оттенок голубого цвета. Этот цвет представляет собой визитную карточку ювелирного торгового дома Tiffany & Co и все, кто видит коробочку, и пакет с таким цветом ассоциирует всё с этой маркой. В 1845 году ювелирный дом осуществляет выпуск первого фирменного каталога. С того времени такие издания выпускались по традиции и в каталогах можно смотреть на совершенные и красивые формы и решения, которые производили ювелирные украшения, материалом которых являлось серебро, золото и платина. Этот каталог назывался «Голубая Книга». Наступил 1851 год. Мир интересовался ювелирными украшениями и бижутерией из серебра. Компания Тиффани не могла стоять в стороне, более того её ювелиры первые в США использовали, когда производили серебряные ювелирные украшения, серебряные изделия с пропорцией 925, то есть на 1000 единиц массами сплава использовались 925 единиц чистого серебра, остальные 75 единиц массы были из других металлов, как известно, речь идёт о меди и цинке, чтобы украшения были твёрдыми. Это всё потому, что чистой серебро является очень мягким драгоценным металлом. Итак, в качестве стандарта при производстве серебряных украшения

Тиффани нужно сказать о стерлинговом стандарте, то есть о серебре 92, 5%. В 1853 году Чарльз Льюиз дополняет название своей компании и из просто Тиффани компания называется Tiffany & Co. Это вроде является мелочью, но в бизнесе мелочи отсутствуют. Чарльз стал владельцем компании в благодаря тому, что произошли изменения, которые подтвердились временем, он водружил над входом гигантскую статую мифического героя Атласа, который держит не Землю, как в истории мифа, а как приказал Чарльз часы.