Ювелирный бренд Кокити Микимото



Когда-то больше сотни лет назад Кокити Микимото хотел, чтобы у каждой женщины были украшения из жемчуга. И через многие годы женщины оценили его старания и с удовольствием носят его украшения.

Начало

Основатель бренда родился в 1858 году в простой японской семье. Так как денег у неё катастрофически не хватало, парень отказался от учёбы в университете и вышел на работу. В семнадцать лет он уже женился на обеспеченной девушке. Именно она и помогла ему приобрести устричную ферму. И вот тогда он и начал задумываться о выращивании хорошего жемчуга.

Конечно, такая идея появлялась и у известных учёных, но их попытки заканчивались провалом. Качество их жемчуга было далёким от идеального, жемчуг имел мутный окрас. Все эти недостатки были известны Микимото, поэтому он приступил к работе с морскими моллюсками, которых сам и выращивал.

Первые плоды

Наконец-то усилия Микимото увенчались успехом, и был получен долгожданный результат. Для экспериментов Кокити пользовался разными песчинками. Он искал, где они будут лучше располагаться в раковинах, через сколько образуются слои перламутра. Но из-за того, что случился прилив, залив Симмжй был сильно залит, от чего работа ювелирной компании оказалась под угрозой.

Что ж, Микимото запасся терпением, и в 1893 году он обнаружил жемчужину в форме полукруга. А в 1896 году его наработки уже имели патент. Вот и начали выпускать культивированный жемчуг. Бледно-розовая жемчужина в виде круга была обнаружена Микимото в 1905 году. Это стало толчком для применения технологий при массовом производстве жемчуга. Прошло немного времени, и разработчик открыл свой бутик с качественным жемчугом.

Ещё через пару лет о японском бренде уже говорили по всему миру. Так как бизнес оказался прибыльным, его владелец покупает новые участки, где и открывает свои устричные фермы. К примеру, Микимото приобрёл о. Одзима, который потом переименовал в Жемчужный о. Микимото. Как раз здесь и было принято решение о расположении основных магазинов, мемориального комплекса и демонстрационных залов.

Бренд развивается

Сейчас бренд выпускает культивированный жемчуг разных цветов: розовый, золотистый, чёрный, белый. Каждая ювелирная серия уникальная, у неё есть своя история. К примеру, коллекцию Milano разработали в Италии. Именно эти украшения стали декорировать бриллиантами. Считается, серьги из этой коллекции полюбила сама Елизавета II. После такого эксперимента жемчуг и дальше украшали бриллиантами.

Сейчас японский бренд продаётся во многих крупных магазинах. В специальных местах можно приобрести комплекты, которые подойдут для выхода в свет и для ежедневного использования.