История бренда итальянской ювелирной компании Buccellati



Бренд Buccellati принадлежит итальянской ювелирной компании, которая выпускает потрясающие украшения.

Как создавалась торговая марка Буччеллати?

Наверняка, многие женщины знают о Buccellati. И это нормально, учитывая специализацию компании. Как известно, продукция этого бренда пользуется хорошим спросом в Италии. А всё благодаря стараниям мастеров, которым удаётся создавать потрясающие экземпляры с применением качественных драгоценных камней. Важно отметить, при изготовлении каждого украшения используется ручной труд. Именно поэтому эта продукция просто не может остаться незамеченной.

Первая информация о данном бренде появилась в 1919 году. Именно тогда в Милане Буччеллати Контардо открыл ювелирный магазин с роскошными, качественно изготовленными украшениями. Поэтому в скором времени бутик получил свою популярность. Кто же покупал такие роскошные изделия? Это были состоятельные люди. Конечно, это нравилось Буччеллати и через какое-то время он открыл новые бутики. На этот раз для этого он выбрал Рим и Флоренцию. Так как работы было достаточно много, Контардо взял себе помощника – своего сына, который через время сам стал частным предпринимателем.

Время идёт и вместе с тем растёт популярность марки, о которой знают в каждом уголке Италии. И уже потом качество ювелирных изделий заинтересовало и другие страны. А вот официально этот ювелирный товар появился на мировом рынке в 1950- годах. За управление иностранных магазинов начали отвечать взрослые сыновья основателя компании. Это не могло не радовать Буччеллати, который в 1951 году откроет свой магазин в Нью-Йорке. Проходит время и знаменитые магазины появляются в разных уголках США.

Потомки Буччеллати

Дети Буччеллати решили продолжить бизнес отца. Так, у Жанмарио появилось своё дело по изготовлению ювелирных изделий под названием Gianmaria Buccellati, который стал удачным. Так как в 1965 году Марио не стало, весь его бизнес стал собственностью его детей.

В 1978 году Андреа - сын Жанмарио продвинул марку в других странах. В первую очередь было принято решение покорить Францию. Но на этом Буччеллати не ограничился и в 2001 году решает выпускать другую продукцию. Так и появились брендовые часы.

Дальнейшее развитие

Бренд Buccellati также заботился о своём развитии. Поэтому выпустил новую оригинальную коллекцию в 2004 году с 28 брошками. При этом каждая из них представляла определённую птицу, были и животные, и насекомые. Так и появилась коллекция Animalier.

Пройдёт ещё шесть лет и появится новая коллекция с роскошными кольцами - Cocktail Rings. Естественно, они нашли своих поклонниц. А вот в 2011 году начала работать только фирма Buccellati. При этом каждому из её основателей нашлось место в новой компании. И если один начал контролировать изготовление серебряных изделий, то другой возглавил пост креативного начальника. А третий представитель семьи начал общаться с клиентурой.