Женские сумки Moschino

В Италии практически во всех магазинах можно купить женские сумки Moschino. Из сказанного выше очевидно, что бренд – итальянский. Помимо разных аксессуаров специалисты занимаются пр-вом женской, мужской и детской одежды. Компания довольно молодая, так как дата основания – 1983 г. Основатель – Ф. Москино. Философия – ирония по отношению к тому, чем занимаются специалисты, т.е. к пр-ву модных вещиц. Д. Скотт – креативный директор. Сейчас компания входит в состав концерна Aeffe S.p.A.

Создание бренда

Ф. Москино зарегистрировал бренд Moschino Couture в 1983 г. Потом уже марка была переименована в Moschino. Изначально специалист решился выпускать коллекции одежды для женщин в casual-стиле. Творческий партнер в ту пору была Р. Джардини. Знакомство мужчины и женщины состоялось в 1981 г.

Примечательно, что с первого дня специалисты старались производить то, что будет наполнено иронией и неким подтекстом. Наряды получались элегантными, но при этом имели провокационные надписи. Кроме того, имели место быть образы в стиле поп-арт. По сути, каждая новая коллекция была наполнением политических и общественных аспектов. В качестве украшений для комплектов использовались принты в виде лого известных брендов, персонажей из мультиков и т.д.

Об особенностях женских сумок Moschino

Каждая женщина уверена, что много сумок не бывает. На каждое мероприятие надо ходить с особенной сумочкой и обязательно в новом платье. Нельзя отказывать себе в удовольствии покупки красивой сумки. У этого дома моды можно запросто найти изделия по невысокой цене и с оригинальным дизайном. Ф. Москино и сегодня признан самым ярким «провокатором» современности в модном мире. В изделиях бренда отсутствуют классические, идеальные и вычурные линии. Дизайн смотрится так, как будто кто-то вдохнул в свои легкие «глоток свежего воздуха». Все работы – это красота и эксцентричность, необычайность и неизбитость, неповторимость и качественность. В новых коллекциях все больше «обманок», т.е. имитаций застежек и карманов, которые были придуманы еще 30 лет назад. Превыше всего не только эстетика, но и высочайшее качество, и износостойкость. Кроме того, у аксессуаров есть одна незабываемая черта – наличие знаков, логотипов. При производстве используют материалы нового поколения, которые оснащены водоотталкивающим покрытием, а, значит, будут выдерживать разные погодные условия.