Jimmy Choo

По словам Тамары Меллон, которая владеет маркой Jimmy Choo, неважно, во что одет человек, если он идёт в хорошей обуви и с хорошей сумкой, у него будет безупречный вид. А этой женщине известна мода от и до. Jimmy Choo является уникальной маркой. Она была основана малазийцем Jimmy Choo, который занимался созданием обуви и он создал свою первую пару обуви, когда ему было 11 лет. Через время обувь этой ручной работы стала предметом вожделения «богатых и знаменитых». Постоянной клиенткой обувщика была сама принцесса Диана. На сегодняшний день миру известна не только обувь, но и сумки марки Jimmy Choo. Основной заслугой, благодаря которой развился бренд, является заслуга Тамары Меллон. Она была дочерью манекенщицы дома Шанель, бывшим редактором отдела аксессуаров и за небольшой срок эта мануфактура стала ведущей модной компанией, которая осуществляет выпуск товаров класса люкс.

Так как её хватка была деловой, марка распространилась на весь мир, а Джимми Чу захотел осуществить расширение собственного производства и с 2005 года начали заниматься изготовлением сумок, которые отличаются таким же превосходством, как и его обувь. На сегодняшний день Jimmy Choo проходит путь становления от линии туфель и сумочек до того, как станет глобальным роскошным брендом. Элегантной женской обувью и сумками Jimmy Choo для любого случая восхищаются все женщины. Эта марка отличается качеством сумок и выпуском их в неограниченном количестве. К примеру, эксклюзивная сумочка Jimmy Choo Bari вышла ограниченным тиражом в 10 штук, и это было самое ожидаемое событие, которое произошло прошлой осенью. Тамара Меллон занималась разработкой изящного аксессуара из черной крокодиловой кожи, который хотели приобрести многие голливудские звёзды. Так что было известно, кому достанется эта распрекрасная вещь. Как только их развезли по бутикам Америки, их сразу же раскупили.