Bottega Veneta

Bottega Veneta- этот итальянская марка. Она не имеет своего логотипа. Основали эту марку супруги Витторио и Лаура Молтедо. Сначала это было семейным бизнесом, и они выполняли заказы на кожаные изделия для Джорджио Армани и других модных домов. В 70-е годы в 20 веке марка стала самостоятельным брендом. Она стала популярной благодаря своим кожаным изделиям, и именно благодаря прямоугольной плетёной сумке с короткими ручками. Её плели два мастера, кожаные полоски сложены четырьмя слоями. Это плетение было сделано в течение двух дней. Фирменное плетение Bottega Veneta очень сложное и уникальное, что даже тиражи здесь ограниченные, а цены могут быть занебесными. Несмотря на то, что кожаные сумки великолепного качества и очень популярны в аристократических домах, в конце 80-х годов об этой марке почти забыли. И она напомнила о себе только тогда, когда фирма «Гучи» перекупила какую-то часть сумок у компании. Это было в 2001 году. И тогда же креативным директором был Томас Майер. В 2002 году маркой была выпущена мужская и женская коллекции одежды. С того времени и по сегодняшний день марка Bottega Veneta была укреплена сред других марок. В концепцию марки входит то, что очень редко пользуются редкими и очень дорогими материалами, а также сложными и эксклюзивными отделками. На сегодняшний день маркой выпускается женская и мужская одежда, обувь, много аксессуаров, украшений, предметов интерьера. В модном доме этой марки изделия делаются в соответствии с премиум-классом. Такие сумки носят стильные и аристократичные покупательницы, у которых изысканный и утончённый вкус. Такими сумками могут пользоваться только те девушки, которые не обращают внимания на то, сколько она стоит, но и на то, что логотипы на них отсутствуют. Такие женщины могут создать на таких сумках свои собственные инициалы вместо этого известного логотипа. Чем больше раскручивается бренд, тем больше у него подделок. Покупательницы сумок этого бренда могут быть уверены в том, что копий таких сумок будет очень мало, чем сумки других брендов. Томас Мейер является немецким модельером и креативным директором этого модного дома, который пытается соответствовать элитарности изделий. Из-за того, что в таких сумках отсутствует излишняя популяризация и коммерциализация, продажи постоянно увеличиваются, а также ими интересуется много знаменитостей и богатых известных людей.