История возникновения бренда Celine

История возникновения бренда Celine началась в 1945 году, когда Селин Випиана принимает решение об организации своего магазина, продающего обувь. Кстати, до этого женщина занималась изготовлением обуви для детей. Удивительно, но Селин не была профессионалом в своём деле, но при этом у неё всё получилось. Время идёт, и услугами женщины начинают пользоваться члены венценосной четы. Как оказалось, Випиана правильно выбрала своих клиентов. Так как товар был качественным, люди начинают узнавать бренд, что поспособствовало расширению линейки товаров. Так и начала выпускаться потрясающая мужская, изящная женская обувь. Уже с 1959 года началось производство дамских мокасин «Инка». Но и этим бренд решил не ограничиваться. И в 1960 году он начал выпускать для девушек практичные и износостойкие кожаные аксессуары. На самом деле бренд Celine был ориентирован на всех. 1964 год запомнился для компании выпуском дамского парфюма Vent Fou. Именно поэтому Селин выбрала для

Celine логотип в виде двуколки. А так как в 1966 году бренд выпустил свою стильную женскую одежду классического и спортивного стиля, производитель охватил широкую аудиторию.

Бренд продолжает развиваться

Однозначно, вся продукция этого бренда качественная. Достаточно привести пример изделий Celine Poney. Именно эти сумочки начали пользоваться спросом на территории Франции. Конечно, бренд появился давно, но при этом он не утрачивает своей актуальности. При этом Селин решила дальше продолжить расширение своих границ. И дальше из кожи пони она начала делать роскошные вещицы, эксклюзивную одежду, стильную обувь.

Уже в 1967 году принимается решение о выпуске новой одежды для девушек - Couture Sportswear. Так как логотип компании не менялся с самого начала, Селин решает сменить его. На этот раз были выбраны цепи с Триумфальной Аркой. Была сменена и форма – появилась буква «С».

Смена работников

Наступает 1966 год и этот бренд становится собственностью международной корпорации LVMH. Одновременно с этим событием Celin выпускает свой парфюм Magi, а потом и другие. Кстати, публика одобрила каждый предложенный ей аромат. Бренд начал выпускать продукцию и для мужчин после смены креативного руководителя в компании. Вот так бренд стал ещё более популярным. Кроме того, что Майкл Корс выпускает одежду и аксессуары, он также заботится о том, чтобы стилистика магазинов бренда не останавливалась на достигнутом.

Роберто Меничетти становится главным дизайнером в компании в середине 2004 года. Ивана Омажич сменила его в 2006 году. А креативным директором была Фиби Фило. Она считает, нужно выпускать продукцию, которой пользуются ежедневно. Ведь презентация на подиуме может только ограничиться подиумом. Сейчас компания чаще всего занимается выпуском ключниц, мужских бумажников, кожаных ремней, брендовых сумок. Так как все эти аксессуары пользуются хорошим спросом. Вот что полезно узнать об истории возникновения бренда Celine.