Бренд – что это?

Все мы горим желанием заполучить прекрасные вещи, которые спроектировали самые знаменитые модельеры, а так же, которые носят знаменитые люди всего мира. Какие прекрасные сумочки от Louis Vuitton, а что за прекрасные туфельки от Christian Louboutin, их красная подошва так и манит. Духи от Chanel, платье от Dolce & Gabbana, это все так манит и притягивает к себе. Но вот есть одна «беда» - это очень дорогие бренды, они доступны ограниченному количеству человек. Как же быть, если так хочется?! Что же делать?! И вообще, почему мы пытаемся скопировать какую-то фотомодель или актрису, а не придумать свой образ, например не от «Кутюр», а от «Иванова, Сидорова и Петрова»? Что с нами происходит, сейчас будем разбираться?! Мода – это очень дремучая и запутанная трясина, если ты в неё попал, то наверняка уже не выпутаешься. Так чем же нас манят бренды? Скорее всего это обычный стереотип, если это популярно и модно- значит это мое. Так мы теряем свою личность и себя, а все почему? Вы только вдумайтесь, ведь все знаменитые люди либо начинают делать свою новую и ни на что не похожую коллекцию вещей и модных аксессуаров, либо просят им сделать это знаменитых профессионалов, но с одной поправкой – то должно быть в единственном экземпляре! Хотя китайским швеям уже давно под силу сделать такие платья, что и Dolce & Gabbana их признают за свои. Но суть не в том, а главное, что знаменитости пытаются найти свой, самый единственный стиль. Так почему же мы, обычные обыватели должны довольствоваться малым – брендами, которые выпускаются почками и стоят как квартиры и машины в провинциальных, а порой и столичных городах. А все просто! Люди – это стадо, которому природой заложено действовать по инстинкту множества. Как говорит общество, так и делает индивидуум. Но есть и исключения из правил, активные люди с правильной жизненной позицией. Вот они и становятся кумирами, брендовыми лицами, за которыми тянемся мы – обычные люди. Ведь проще восхититься тем, что придумали другие, нежели придумать что-то свое. Так как у некоторых присутствует сила страха, они боятся быть непонятыми. У других – банальная лень. Вот поэтому бренд так популярен сейчас. Можно с уверенностью сказать, что бренд – это один из стадовых инстинктов человечества. Хотя, чего греха таить, этот инстинкт очень хорош собой, прекрасно пахнет и обеими ногами в чудесных туфлях просуществует в наших сердцах и умах долгое время.