Почему бренды делают рекламу на запрещённых сайтах?

Конечно, сейчас для продвижения услуг есть масса возможностей. Но, несмотря на это, не всегда удаётся добиться ожидаемого результата. Так, вы можете пользоваться Яндексом и Гуглом, но эти поисковые системы не всегда позволяют размещать рекламу на всех необходимых ресурсах, которые бывают запрещёнными. Воспользоваться же подобными сайтами с тизерных сетей.

Работа тизерных сетей

Чтобы связать рекламодателя и рекламные площадки, была и создана тизерная сеть. Такие посредники обслуживают несколько тысяч сайтов. Известно, если сайты качественные, то они уже обслуживаются популярными поисковыми системами. Вот почему зачастую тизерные сети сотрудничают с сайтами, в репутации которой можно усомниться.

К примеру, если обратиться к Гуглу, то он обязательно предоставит вам перечень сайтов, с которыми он не будет сотрудничать. Так, это категории, из-за которых будет поддерживаться незаконная деятельность, реклама сигарет, алкоголя, оружия, любых наркотических препаратов, контента для взрослых. Подобно Гуглу у Яндекса также есть свои ограничения. Кроме того, что данную информацию нельзя публиковать на этих сайтах, также нельзя пользоваться их рекламными сервисами. По факту, если на сайте нет лицензионного контента, то на нём можно разместить свою рекламу. Что получается? Рекламодатель не будет нарушать закон, вся ответственность будет возложена на сайт.

Такие разные тизерные сети

Есть разные варианты тизерных сетей. И если работа одних из них имеет отношение к ко всем поисковикам, кроме заблокированных, то другие могут работать со всеми. Но при этом бренды настоятельно подходят к выбору качества своей рекламы. Для этого правильно оформляются всплывающие окна, баннеры и остальное. Есть же и агентства, которые поддерживают сомнительную рекламу. Зачастую в этом случае рекламный трафик просто накручивается с помощью разных инструментов. К примеру, посредством кликандера. Это когда при нажатии на страницу, начинает открываться новая вкладка. Кликандер подобен попандерам. Также иногда некоторые бренды размещают рекламу благодаря вредоносным программным обеспечениям. При посещении определённого сайта оборудование пользователя заражается каким-то вирусом. Получается, вы увидите информацию с вашего сайта и ту рекламу, которую навяжет вам заражённый сайт. Рекламодатель оплачивает за клик, совершённый случайно или принуждённо. Из-за этого может сливаться рекламный бюджет.

Для новичков

Если какому-то бренду хочется прорекламировать свою продукцию с помощью сети, нужно обратиться в специальное агентство, которому известны правила распределения рекламного бюджета. Для исключения обмана, рекламодатель должно поинтересоваться по поводу структуры бюджета. Также он должен узнать, во сколько ему обойдётся привлечение клиентов.