Бренд Asya Malbershtein захватили

Переход бренда

Из слов Анастасии Швачко, она больше не управляет своим брендом по причине его захвата никем иным как своим бизнес-партнёром – Марией Слиньковой. Так, женщина подделала подпись и лишила Анастасию возможности находиться в составе учредителей банка. Как следствие, Анастасия обратилась за помощью в полицию. В данный момент она не может зайти в офис Asya Malbershtein. А семнадцатого апреля она пришла на собрание учредителей и узнала о закрытии офиса. Но и это не всё. Также её готовая продукция распродавалась. Куда же пошли вырученные деньги, так и неясно. Оказывается, компания переехала по новому адресу, который никому не разглашается.

Также выяснилось, первые проблемы между партнёрами начались ещё в 2015 году из-за того, что Анастасия захотела усовершенствовать бренд, что противоречило планам Марии. В компании Анастасия работала главным дизайнером. Когда же начался конфликт, она захотела занять пост генерального директора. Но не смогла. Почему она решила проверить бизнес? Так как зафиксировала несколько контрагентов. Как выяснилось, вырученные деньги шли на карту Марии. Кроме того, данная схема была известна некоторым работникам компании. Это - рейдерский захват. Но так как по факту Мария – генеральный директор, доказать это будет непросто.

О бренде Анастасии

Бренд Asya Malbershtein зарегистрировали в 2008 году. Тогда марка выпускала аксессуары. А через время уже начала выпускать вещи для мужчин и женщин. Продукцию бренда производят в Санкт-Петербурге.

Как появилась идея создать бренд?

На самом деле своим брендом Анастасия реализовала давнюю детскую мечту.

Цель бренда?

Цель создания бренда банальная – получить хороший продукт. И что очень важно, он должен выпускаться не где-то в Китае, а в России. И, конечно, для этого работникам нужно было создать соответствующую здоровую атмосферу, где был бы благостный микроклимат и приличная заработная плата. Поэтому для начала она организовала делопроизводство, потом создала и реализовала качественный продукт. И результат превзошёл все ожидания.

Откуда берутся идеи?

Получить идеи для Анастасии очень просто. Ведь она просто видит.

Что находится на первом месте: дизайн либо маркетинг?

На самом деле важно всё. И, главное, выдержать баланс.

Проявление успеха

Распространить продукцию даже на маленьких островах, к примеру, где-то в Индонезии.

Как можно сохранить хорошую форму?

1. Находить время для занятий спортом.

2. Заниматься только тем, что приносит удовольствие.

3. Подобрать подходящее питание.

4. Жить в комфортном режиме.

5. Мыслить позитивно.

Что нравится читать?

Времени на чтение почти не остаётся. Но если оно появляется, то Анастасия изучает биографии.